Содержание раздела «Слушание музыки» направлено на реализацию целей и задач образовательной области «Искусство» - образовательный компонент «Музыкальная деятельность» учебной программы дошкольного образования. Материалы, представленные в раздела «Слушание музыки», помогут воспитанникам от 5 до 6 лет эмоционально сопереживать персонажам музыки П. Чайковского, научиться различать музыкальные особенности вальса, манеры его исполнения, характерные музыкально-ритмические движения.

В разделе «Слушание музыки» для музыкального  руководителя представлен пакет наглядных и методических материалов, направленных на овладение педагогом элементами новых информационных технологий и их   введение в образовательный процесс учреждений дошкольного образования по музыкальному воспитанию воспитанников от 5 до 6 лет.

Родителям даны методические  рекомендации, которые помогут им  успешно применять с детьми электронные образовательные ресурсы: мультимедийную презентацию «Слушаю и танцую вальс», компьютерную музыкально-дидактическую игру «Назови жанр музыки!».

Содержание раздела «Пение» направлено на реализацию целей и задач образовательной области «Искусство» - образовательный компонент «Музыкальная деятельность» учебной программы дошкольного образования. Материалы, представленные в раздела «Пение», помогут воспитанникам от 5 до 6 лет научиться различать разные виды пения: соло, дуэт, хор, интонации голосов разных исполнителей: взрослых певцов, детей, певчих птиц, эмоционально сопереживать исполнителям, импровизировать, узнают о возможностях голосов людей и птиц, о правильном певческом звукообразовании, слуховом самоконтроле.

В разделе «Пение» для музыкального  руководителя представлен пакет наглядных и методических материалов, направленных на овладение педагогом элементами новых информационных технологий и их   введение в образовательный процесс учреждений дошкольного образования по музыкальному воспитанию воспитанников от 5 до 6 лет.

Родителям даны методические  рекомендации, которые помогут им  успешно применять с детьми электронные образовательные ресурсы: мультимедийную презентацию «Пою и импровизирую», компьютерную музыкально-дидактическую игру «Определи высоту сигнала корабля!».

Содержание раздела «Музыкально-ритмические движения» направлено на реализацию целей и задач образовательной области «Искусство» - образовательный компонент «Музыкальная деятельность» учебной программы дошкольного образования. Материалы, представленные в раздела «Музыкально-ритмические движения», помогут воспитанникам от 5 до 6 лет

научиться различать разные виды белорусских народных танцев, знать и называть их, исполнять отдельные элементы  белорусских народных танцев, эмоционально откликаться на исполнение  белорусских народных танцев, их музыкальные образы, оценивать исполнение танцев детьми и взрослыми, импровизировать.

В разделе «Музыкально-ритмические движения» для музыкального  руководителя представлен пакет наглядных и методических материалов, направленных на овладение педагогом элементами новых информационных технологий и их   введение в образовательный процесс учреждений дошкольного образования по музыкальному воспитанию воспитанников от 5 до 6 лет.

Родителям даны методические  рекомендации, которые помогут им  успешно применять с детьми электронные образовательные ресурсы: мультимедийную презентацию «Танцую и импровизирую пляску «Весялуха!», компьютерную музыкально-дидактическую игру «Подбери солиста для танца!».

Содержание раздела «Элементарное музицирование» направлено на реализацию целей и задач образовательной области «Искусство» - образовательный компонент «Музыкальная деятельность» учебной программы дошкольного образования. Материалы, представленные в раздела «Элементарное музицирование», помогут воспитанникам от 5 до 6 лет научиться различать различные музыкальные инструмент по внешнему виду, звучанию, тембру, манере игры взрослых музыкантов.

В разделе «Элементарное музицирование» для музыкального  руководителя представлен пакет наглядных и методических материалов, направленных на овладение педагогом элементами новых информационных технологий и их   введение в образовательный процесс учреждений дошкольного образования по музыкальному воспитанию воспитанников от 5 до 6 лет.

Родителям даны методические  рекомендации, которые помогут им  успешно применять с детьми электронные образовательные ресурсы: мультимедийную презентацию «Музыкальные инструменты белорусов», компьютерную музыкально-дидактическую игру «Назови музыкальный инструмент!».