Выражение «шестой школьный день» прочно вошло в обиход современного педагога. Но всегда ли так было? Чем вызвано появление этого определения? А главное — как разнообразить мероприятия шестого школьного дня, чтобы наши учащиеся с удовольствием и пользой для себя посещали их?
Об этом и многом другом вы узнаете в нашем новом блоге «Шестой школьный день. В помощь классному руководителю».
Особенность блога в том, что здесь публикуются материалы об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для организации и проведения мероприятий шестого школьного дня. В этом заключается и изюминка, и не совсем простая задача нашего интернет-ресурса.
Конечно же, мы хорошо понимаем, какое влияние на здоровье и психику детей оказывают современные гаджеты. И одной из целей организации шестого школьного дня в свое время являлось именно сохранение здоровья учащихся. Говоря простым языком, детей нужно было оторвать от компьютеров и телефонов и привлечь к активным занятиям спортом, хореографией, декоративно-прикладным творчеством, изобразительным искусством.
Но… Время вспять не повернешь. Компьютеры, планшеты, телефоны уже есть и будут в нашей повседневной жизни. И наша задача как педагогов — найти новые решения в организации досуга детей с учетом этого факта.
Именно такую задачу ставят перед собой создатели и авторы блога «Шестой школьный день. В помощь классному руководителю».